«КАМАЗ»: всё для государства и его безопасности
Обзор грузовиков - Камаз

«камаз»: всё для государства и его безопасности

ОАО «КАМАЗ» принимает участие в работе XIV Международной выставки средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех 2010», проходящей с 26 по 29 октября в Москве, во Всероссийском выставочном центре. Эта выставка, организуемая государством, ежегодно входит в число важнейших рекламно-коммерческих мероприятий ОАО «КАМАЗ». Компания, как крупнейший производитель грузовых автомобилей в России рассматривается государством как гарант его транспортной безопасности и включена в список 18 стратегически важных предприятий российской экономики. Различные модификации мобильных и высокотехнологичных шасси и военных автомобилей КАМАЗ используются в подразделениях всех силовых структур государства и служб обеспечения его безопасности. «КАМАЗ» имеет более чем 30-летний опыт их создания и выпуска.

На выставке «Интерполитех 2010» «КАМАЗ» представляет две модернизированные модели своей универсальной серийной автотехники.

Бронированный автомобиль КАМАЗ-43269 (4х4) выпускается в ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Идея его создания возникла в начале 80-х годов после того, как ведущие конструкторы «КАМАЗа» побывали в частях ограниченного контингента войск в Афганистане. С тех пор созданы и эксплуатируются в силовых структурах государства множество модификаций этой машины. Бронеавтомобиль используется для сопровождения колонн, перевозки личного состава и грузов при выполнении миротворческих и других специальных операций взамен бронетранспортёров, а также как защищенное базовое шасси для монтажа образцов вооружений и военной техники. Применялся он также и при перевозках ценных грузов и радиоактивных материалов.

КАМАЗ-43269 имеет серьёзные преимущества даже перед хорошо известным бронетранспортёром БТР-80: он в 1,6 раза дешевле, его ресурс выше, трудоёмкость при ремонте и техобслуживании ниже. Эксплуатационные затраты КАМАЗа-43269 сохраняются на уровне армейского многоцелевого автомобиля. Это позволяет эксплуатировать автомобиль на дорогах общего пользования без ограничений. К тому же управление и обслуживание автомобиля не требует специальной подготовки водителя.

Приказом начальника главного автобронетанкового управления Министерства обороны РФ от 14 августа 2008 года базовое шасси КАМАЗ-43269 принято на снабжение Вооружённых Сил РФ.

Автомобиль специальный 4326-АЗ на шасси КАМАЗ-4326-15 (4х4) предназначен для перевозки лиц, заключённых под стражу. Его кузов-фургон смонтирован из заливочных сэндвич-панелей с антивандальной визуально скрытой противопобеговой защитой. Здесь оборудованы помещения для конвоя, одна одиночная и две общие камеры для спецконтингента, кабина с биотуалетом. Общая вместимость автомобиля – 31 человек.

Кузов-фургон оснащён принудительной приточно-вытяжной вентиляцией, сигнальной громкоговорящей установкой СГУ «Премьер» в пылегрязезащитном исполнении, сигнально-переговорным устройством, автономным отопителем салона и двумя огнетушителями. Конструкции наружных элементов крепёжных изделий, находящихся в камерах для спецконтингента и туалетной кабине, исключают их несанкционированный демонтаж. Электрические провода в огнезащитном исполнении проложены под внутренней обшивкой, защищены от механических повреждений и надёжно закреплены.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...