Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

самосвал howo обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «приработался». Уже ни движок, ни коробка не требуют доливки масла в интервале меж подменами. Хватает! А это самое основное — главные узлы работают накрепко и без сбоев, нужно только фильтры и масло поменять впору. Правда, по мелочам HOWO время от времени привередничает.

Совершенно не так давно механики направили внимание на подтекание масла в редукторе среднего моста.

Начали глядеть, и выяснилось, что сам дифференциал среднего моста просит подмены. В целом ничего ужасного нет, летом без блокировки HOWO хорошо справлялся, а вот к зиме необходимо все вернуть.

Отдельная история с пневмоцилиндрами, отвечающими за включение блокировок, междуколесных и межосевых. Их корпуса отлиты с применением дюралевых сплавов, и когда их разбираешь, ясно виден налет окиси. Все 5 цилиндров просто «закисли», не выдержав воздействия дорожных реагентов. И если нужна блокировка, то ее можно включить механическим методом, при помощи монтировочки. Только вот если машина уже посиживает на брюхе, то подобраться к механизму ломиком не получится. Выхода два - трос и трактор, или бульдозер, толкающий машину в задний борт. Реагент — по той же причине вышел из строя радиатор интеркулера: будучи дюралевым, он не сумел сопротивляться солености наших дорог. Сначала просто сломался кронштейн. После того как его вернули, выяснилось, что сам радиатор негерметичный и имеет смысл его поменять. Новый обошелся в 16 000 рублей.

В последнем нашем отчете мы писали, что HOWO собирался на каждогодний техосмотр. И вот какие меры были приняты для того, чтоб он его прошел. Для начала был подкрашен кузов — машина опять заиграла как новенькая. Привели в порядок раму, промыли как надо. В помощь слабым фарам близкого света в бампер врезали противотуманные. Сейчас со светом все в порядке. Хотя электрика временами дает о для себя знать: лампочки в приборной панели перегорают время от времени (напомним, ее поменяли не так давно).

Подвеска также востребовала маленького ремонта. Сайлентблоки на нижних реактивных штангах пришлось поменять (5500 рублей). Пришел конец крестовинам карданного вала заднего моста. Наконечники управляющих тяг (поменянные, германские) не требуют смазки. Шкворни нужно смазывать чаще, им тоже сносу не будет.

С кабиной есть трудности, поточнее, с системой демпфирования и подъема. Подъем кабины осуществляется при помощи гидравлики. Одна из гидравлических трубок системы подъема растеряла плотность — ее сделали своими силами, ничего сложного, и обошлось всего в 1100 рублей. Осталось поменять все втулки и подушки (отбойники).
Подмена масла, фильтров и остальные работы по приведению автомобиля в безупречное техническое состояние дозволили пройти ТО без особенных заморочек. В рамках подготовки освежили резину, сделали подмену тормозных накладок и регулировку тормозов.

Совершенно не так давно отдал приказ длительно жить термостат. Пока тепло, и неувязка не волнует, но уже скоро морозы — и машину будет не прогреть до подходящей температуры (заклинил в открытом положении).

Это 2-ой китайский автомобиль, который мы смотрим в нашем разделе. Еще есть «Юджин» в руках личного бизнесмена. И вот на примере 2-ух историй, истории самосвала в руках большой транспортной компании и истории фургончика в руках личного бизнесмена, можно сделать только один вывод: китайская техника может работать и зарабатывать не только лишь для себя на Каско. Необходимо осознавать, что китайская техника, как неважно какая другая, просит высококачественного и своевременного обслуживания. Просто к европейской технике этот подход сформировался, а вот в отношении азиатов еще пока идет процесс становления культуры обслуживания.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...