Beijing Automobile Works
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

beijing automobile works

Фирма BAW входит в состав пекинской автомобильной холдинговой компании BAIC. В России грузовики BAW продаются под маркой BAW Фenix. Гамма легких коммерческих грузовиков BAW состоит из четырех семейств, которые различаются грузоподъемностью — 1,5, 2, 3 и 4т. На российском рынке официально представлены лишь две модели. Первая - BAW 1044 грузоподъемностью 1000 кг - имеет колесную базу 3308 мм. Вторая - BAW 1065 грузоподъемностью 3 500 кг - с колесной базой 3860 мм.
Обе модели предлагаются как в версии с короткой 3-местной кабиной, так и с удлиненной кабиной, оснащенной спальным местом. На машины устанавливают дизельный 4-цилин-дровый двигатель рабочим объемом 3168 см3 и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Мотор модели 1044 имеет максимальный крутящий момент 245 Н/м при 1 900—2 100 об/мин и мощность 76 кВт (103,6 л. с.) при 3200 об/мин. Мотор модели 1065 имеет максимальный крутящий момент 320 Н/м при 2 100 об/мин и мощность 88 кВт (120 л. с.) при 3 200 об/мин. Максимальная скорость обоих автомобилей составляет 95 км/ч. Оба исполнения мотора оборудованы системой питания типа Common-Rail производства немецкого концерна Bosch. В отличие от предыщущих версий грузовиков, поставляемых в Россию, нынешние оборудованы датчиком наличия воды в системе питания. Базовая комплектация модели 1044 включает отопитель кабины, дополнительную шумоизоляцию, магнитолу, регулируемую по высоте рулевую колонку. Штатное оснащение модели 1065 включает горный тормоз, тормозную систему с ABS и гидроусилитель рулевого механизма. Дополнительно можно установить кондиционер, предпусковой подогреватель и автономный отопитель. Покупателям предлагаются как бортовые версии, так и грузовики с изометрическим или промтоварным фургоном, в том числе и оснащенные гидробортом. Версии с коробкой отбора мощности могут являться основой самосвала, а также автомобиля с краном-манипулятором или платформой-эвакуатором, предназначенной для перевозки легкового автомобиля.

В течение 2008 года на российский рынок официально поставлялись модификации моделей 1065 и 1044, удовлетворяющие Евро-3. Автотехника, планируемая к реализации в 2009 году, также будет соответствовать нормам Евро-3, причем планируется начать производство грузовиков на новом предприятии в России - сначала методом крупноузловой, а затем и мелкоузловой сборки.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...