Концепция Развития Современных Лесовозов
О грузовом транспорте - О грузовом транспорте

концепция развития современных лесовозов

Лесовоз – обширное понятие, включающее в себя весь ассортимент тс для перевозки леса. Это и авто, и особые жд платформы, и водные суда.
Автомобиль лесовоз применяется для транспортировки длинномерной древесной породы, в состав которой входят хлысты и сортимент. Нереально не упомянуть высшую проходимость лесовоза. Ничто этой машине не помеха – она с лёгкостью преодолевает сырую почву, маленькие завалы, снег и бездорожье. Для роста грузоподъемности, а так же для удобства перевозки длинномерных грузов лесовоз может быть укомплектован прицепом.
Когда смотришь на фото лесовозов полувековой давности, кажется, что за прошедшие годы концепция этих автомобилей фактически не поменялась: ведь лесовоз — это всего только грузовик, адаптированный для перевозки древесной породы.
Но современные лесовозы далековато ушли от собственных родоначальников: они не только лишь возят лес, но сами его грузят. Если гласить о конструкции, то сейчас лесовоз состоит из 3-х главных частей — шасси, крана и надстройки.
Современные российские автотранспортные средства для перевозки лесоматериалов имеют средний ресурс до серьезного ремонта, не превосходящий 200 тыс. км пробега. Основная причина такового положения — неудовлетворительное состояние дорог на предприятиях русского лесного комплекса. Остается одно — повышение ресурсных характеристик лесовозных АТС за счет конфигурации их конструкции. И сначала самого слабенького места лесовоза — его рамы. Для примера лесовоз ЗАО ПЗГТ оборудован площадкой на сплошном основании с одним поворотным коником. Все элементы площадки выполнены из конструкционной низколегированной стали, обеспечивающей наилучшее соотношение меж массой площадки и ее прочностными чертами. Основание площадки имеет стабилизаторы, снижающие скручивающие и изгибающие нагрузки. Тумба поворотного коника интегрирована в основание и имеет двойную защиту от срыва коника.
Фронтальный защитный щит лесовоза выполнен из листовой низколегированной стали на каркасе из профилированной трубы. Для обеспечения защиты агрегатов автомобиля от перевозимого груза на раме смонтирован съемный настил.
Одной из модификаций лесовоза является сортиментовоз. Сортиментовозом именуют автомобиль, на который установлена платформа для перевозки леса. В качестве бортов на сортиментовозе употребляются коники – вертикальные стойки, меж которыми могут быть натянуты железные канаты. Каждый сортиментовоз оснащается гидроманипулятором.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...